Гостьова книга

  • виктория

    22.09.2015

    в какой срок после оплаты приходит електронная книга на почту?

  • Вiдповiдь:

    Адмiнiстрацiя

    После сообщения об успешной оплате, Вы должны были выбрать опцию "Вернуться в магазин" и попасть на страницу с возможностью скачать Ваш заказ. Если этого по какой-то причине не произошло, пожалуйста, вышлите следующие данные о совершенной оплате на почту e-ranok@ukr.net : 1) способ оплаты; 2) номер телефона; 3) дату и приблизительное время оплаты. Мы вышлем Ваш заказ на вашу почту. Спасибо.

  • Людмила

    22.09.2015

    Добрый день. Еще раз прошу прощения. но я не сохранила лицензионный ключ, что делать?

  • Вiдповiдь:

    Адмiнiстрацiя

    Вышлите, пожалуйста, следующую информацию о совершенной оплате: 1) способ оплаты; 2) номер телефона; 3) дату и приблизительное время оплаты на почту e-ranok@ukr.net. И мы вышлем Вам ключ. Спасибо.

  • Ольга

    22.09.2015

    А що це за назва у вашого сайту - "электронные книги Ранок"? Це китайсько-французька мова, чи як? Три дні шукала, не знайшла української версії. Гарно працюєте, гарно...

  • Людмила

    21.09.2015

    Здравствуйте! Купила сегодня книгу планы- конспекты , но пишет что не удалось загрузить в формате PDF. Деньги уплачены, книга не открывается. Что делать? Спасибо

  • Вiдповiдь:

    Адмiнiстрацiя

    Добрый день! Все книги у нас продаются в защищенном формате, поэтому необходимо произвести процедуру активации лицензионного ключа перед тем как открывать книгу. Инструкция по открытию данного формата была выслана Вам на почту.

  • Сергей

    21.09.2015

    Менеджер лицензий некорректно работает на Windows 10, файл .pdf не открывается.

  • Вiдповiдь:

    Адмiнiстрацiя

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, какую версию Менеджера Лицензий Вы скачали и использовали?

* Потрібно заповнити обов'язково