Гостьова книга
-
Алена
13.09.2016Я скачала три книги планирование календарное осень младший ,средний, старший, мастер распаковки не скачивается, что повторно вы мне прислали коды принять не хочет, вот что мне делать, а я деньги потратила, мне эти книги для работы срочно нужны.Решите этот вопрос, не хочется ругаться с вами просто, зачем такие заморочки сделали не понимаю?
-
Вiдповiдь:
АдмiнiстрацiяДобрый день! Проблемы с открытием защищенных файлов иногда возникают. Мы выслали Вам другую версию менеджера лицензий. Попробуйте активировать ключи в нем. Обратитесь к нам на почту, если не получится. Мы обязательно решим ваш вопрос!
-
Світлана
12.09.2016Чи планується до випуску Плани-конспекти Англійська мова 3 клас до підручника А. Несвіт
-
Вiдповiдь:
АдмiнiстрацiяДобрий день! Плануємо випустити посібник "Плани-конспекти Англійська мова 3 клас до підручника А. Несвіт" ближче до зими. Слідкуйте за новинками!
-
Светлана
12.09.2016Чи планується до випуску Плани-конспекти Англійська мова 7 клас до підручника А. Несвіт
-
Вiдповiдь:
АдмiнiстрацiяДобрий день! Плануємо випустити посібник "Плани-конспекти Англійська мова 7 клас до підручника А. Несвіт" у жовтні-листопаді. Слідкуйте за новинками!
-
Ludik_555@mail.ru
11.09.2016Добрый вечер! 1 сентября я купила у вас календарное планирование для 3 класса с русским языком обучения. Вы выслали мне для украинских классов. После моего письма прислали с русским языком обучения, но старую книгу, по старой программе. Я постоянный покупатель, почему так поступаете?
-
Вiдповiдь:
АдмiнiстрацiяДобрый день! Мы отправляем Вам только то, что Вы указываете в заказе. Пособие "Орієнтовний календарний план для загальноосвітніх навчальних закладів із навчанням російською мовою. 3 клас" по новой программе было выслано Вам на почту.
-
Наталья
10.09.2016Здравствуйте, уважаемый "Ранок"! Огромное спасибо всем вам за вашу очень нужную всем нам работу! Вопросик: скачала календарные планы Н900318У, менеджер лицензий установлен раньше, код ввела и т.д., но при открытии выдает, что файл поврежден, что делать? квитанция про оплату имеется
-
Вiдповiдь:
АдмiнiстрацiяДобрый день! Спасибо за лестный отзыв! Пожалуйста, пришлите снимки экрана (скриншоты) с ошибками менеджера лицензий и Adobe Reader на почту e-ranok@ukr.net. Мы обязательно поможем открыть пособие.