Гостьова книга

  • Алена

    13.09.2016

    Я скачала три книги планирование календарное осень младший ,средний, старший, мастер распаковки не скачивается, что повторно вы мне прислали коды принять не хочет, вот что мне делать, а я деньги потратила, мне эти книги для работы срочно нужны.Решите этот вопрос, не хочется ругаться с вами просто, зачем такие заморочки сделали не понимаю?

  • Вiдповiдь:

    Адмiнiстрацiя

    Добрый день! Проблемы с открытием защищенных файлов иногда возникают. Мы выслали Вам другую версию менеджера лицензий. Попробуйте активировать ключи в нем. Обратитесь к нам на почту, если не получится. Мы обязательно решим ваш вопрос!

  • Світлана

    12.09.2016

    Чи планується до випуску Плани-конспекти Англійська мова 3 клас до підручника А. Несвіт

  • Вiдповiдь:

    Адмiнiстрацiя

    Добрий день! Плануємо випустити посібник "Плани-конспекти Англійська мова 3 клас до підручника А. Несвіт" ближче до зими. Слідкуйте за новинками!

  • Светлана

    12.09.2016

    Чи планується до випуску Плани-конспекти Англійська мова 7 клас до підручника А. Несвіт

  • Вiдповiдь:

    Адмiнiстрацiя

    Добрий день! Плануємо випустити посібник "Плани-конспекти Англійська мова 7 клас до підручника А. Несвіт" у жовтні-листопаді. Слідкуйте за новинками!

  • Ludik_555@mail.ru

    11.09.2016

    Добрый вечер! 1 сентября я купила у вас календарное планирование для 3 класса с русским языком обучения. Вы выслали мне для украинских классов. После моего письма прислали с русским языком обучения, но старую книгу, по старой программе. Я постоянный покупатель, почему так поступаете?

  • Вiдповiдь:

    Адмiнiстрацiя

    Добрый день! Мы отправляем Вам только то, что Вы указываете в заказе. Пособие "Орієнтовний календарний план для загальноосвітніх навчальних закладів із навчанням російською мовою. 3 клас" по новой программе было выслано Вам на почту.

  • Наталья

    10.09.2016

    Здравствуйте, уважаемый "Ранок"! Огромное спасибо всем вам за вашу очень нужную всем нам работу! Вопросик: скачала календарные планы Н900318У, менеджер лицензий установлен раньше, код ввела и т.д., но при открытии выдает, что файл поврежден, что делать? квитанция про оплату имеется

  • Вiдповiдь:

    Адмiнiстрацiя

    Добрый день! Спасибо за лестный отзыв! Пожалуйста, пришлите снимки экрана (скриншоты) с ошибками менеджера лицензий и Adobe Reader на почту e-ranok@ukr.net. Мы обязательно поможем открыть пособие.

* Потрібно заповнити обов'язково